МКОУ ЦО "Альянс" п. Харик
п. Харик
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Укажите название

    Укажите автора

    Алгебра 1-3 класс
    Укажите название

    Официальные сайты

    http://www.mon.gov.ru - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации -

    http://www.edu.ru - Федеральный портал "Российское образование"

    Цифровые образовательные ресурсы

    http://window.edu.ru - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

    http://ege.edu.ru/ru/index.php - Официальный портал поддержки ЕГЭ

    http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    http://fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    http://library.controlchaostech.com/bel/ - Электронный архив научно – популярных журналов

    Азбука

    Горецкий В. Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др

    Азбука

    Школа России

    Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.
    Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, доработан раздел "Наши проекты", добавлен материал в виде схем, обновлен иллюстративный ряд, переименованы некоторые заголовки, в тексты для чтения добавлены ударения в словах.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Белобородова Галина Алексеевна

    ООП НОО

    Урок математики 3 класс, тема “Приемы устных вычислений умножения и деления трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями ” 

    - разработка урока

    - презентация к уроку

    - выписка из заседания ЭМС

    Урок по теме "Наше питание", 3 класс , предмет "Окружающий мир"

    - разработка урока

    - приложение 1

    - приложение 2

    - приложение 3

    - приложение 4

    - отзыв на урок ГАУ ИО ЦОПМКиМКО

    Внеклассное мероприятие по финансовой грамотности "Функции денег", 2 класс

    - разработка мероприятия;

    - отзыв по итогам проведения внеклассного мероприятия

    Урок по предмету "Окружающий мир". Тема урока "Размножение и развитие растений. Условия прорастания семян", 3 класс

    - аналитическая записка к методической разработке урока

    - разработка урока

    - выписка из заседания ЭМС

    - выписка из приказа от 13.11.2020 г. №89 "Об утверждении программно-методического материала"

    - ссылка на запись видеозапись урока

    Методическая разработка урока по теме: Проект “Мои домашние питомцы. Собаки”, 1 класс, предмет "Окружающий мир"

    - разработка урока

    - отзыв по итогам проведения урока

    Обобщение опыта работы «Использование технологии проблемного диалога как средство активизации учебной деятельности младших школьников» 

    Белобородова Галина Алексеевна

    ООП НОО

    Урок математики 3 класс, тема “Приемы устных вычислений умножения и деления трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями ” 

    - разработка урока

    - презентация к уроку

    - выписка из заседания ЭМС

    Урок по теме "Наше питание", 3 класс , предмет "Окружающий мир"

    - разработка урока

    - приложение 1

    - приложение 2

    - приложение 3

    - приложение 4

    - отзыв на урок ГАУ ИО ЦОПМКиМКО

    Внеклассное мероприятие по финансовой грамотности "Функции денег", 2 класс

    - разработка мероприятия;

    - отзыв по итогам проведения внеклассного мероприятия

    Урок по предмету "Окружающий мир". Тема урока "Размножение и развитие растений. Условия прорастания семян", 3 класс

    - аналитическая записка к методической разработке урока

    - разработка урока

    - выписка из заседания ЭМС

    - выписка из приказа от 13.11.2020 г. №89 "Об утверждении программно-методического материала"

    - ссылка на запись видеозапись урока

    Методическая разработка урока по теме: Проект “Мои домашние питомцы. Собаки”, 1 класс, предмет "Окружающий мир"

    - разработка урока

    - отзыв по итогам проведения урока

    Обобщение опыта работы «Использование технологии проблемного диалога как средство активизации учебной деятельности младших школьников» 

    Изобразительное искусство

    Школа России

    В основе учебника — содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы".
    Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
    В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей. Обновлено содержание учебника, добавлена тема "Изображать можно и то, что невидимо". Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда. Обновлён иллюстративный материал.

    Литературное чтение, в 2-х ч.

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение, в 2-х ч.

    Школа России

    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Математика, в 2-х ч.

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1-1 класс
    Математика, в 2-х ч.

    Школа России

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: доработаны задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Крупенко Любовь Геннадьевна

    ООП НОО

    Урок русского языка: «Склонение имен существительных множественного числа», 4 класс

    Урок математики: «Построение квадрата», 1 класс

    Урок математики: Проект "Задачи-расчёты", 4 класс

    Урок русского языка: «Правописание глаголов в прошедшем времени», 4 класс

    Музыка

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 1-1 класс
    Музыка

    Школа России

    Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе. Учебник написан в соответствии с примерной программы по музыке и рабочей программы "Музыка. 1—4 классы" авторов Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной. Обновлено содержание, добавлены темы "Музыкальная грамота", "Я артист".
    Окружающий мир

    Плешаков А. А.

    1-1 класс
    Окружающий мир

    Школа России

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Максимова Надежда Викторовна

    ООП НОО

    Урок окружающего мира "Растениеводство в нашем крае", 4 класс

    Урок окружающего мира "Откуда берется и куда девается мусор?", 1 класс

    Урок русского языка "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", 2 класс

    Урок окружающего мира "Где зимуют птицы?", 1 класс

    Урок русского языка "Обобщение знаний об именах прилагательных", 2 класс

    Русский язык

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык 1-1 класс
    Русский язык

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Технология

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

    Технология 1-1 класс
    Технология

    Школа России

    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
    Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    В переработанный учебник внесены изменения в оформление обложки и доработан иллюстративный материал.
    Крупенко Надежда Никитовна

    ООП НОО

    Методическая разработка урока по литературному чтению «Чудесный мир классики»

    Методическая разработка урока по математике «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24»

    Физическая культура

    Школа России

    Настоящий учебник отражает положения Примерной программы "Физическая культура" для начальной школы и содержит базовые сведения из области физической культуры, здорового образа жизни и физиологического развития человека в объёме, необходимом для данной возрастной категории. В учебнике описаны основные упражнения, входящие в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание), представлены комплексы утренней зарядки и физкультминуток, а также даны упражнения для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации детей к занятиям физической культурой служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности. Материал подан в доступной для младших школьников форме и сопровождается большим количеством иллюстраций.
    Издание претерпело изменения, коснувшиеся как его внешнего вида, так и содержательной части. Обновлённая версия учебника отличается от предыдущей большим форматом и, как следствие, увеличенными рисунками, что сделает работу с книгой комфортной для учащихся начальных классов. Кроме того, существенно дополнен практический раздел учебника "Что надо уметь": введено и раскрыто понятие "физкультурная пауза", подробно описана техника выполнения опорного прыжка с разбега через козла, рассмотрены принципы самостоятельного составления и преодоления полос препятствий, что поспособствует развитию у детей базовых физических качеств. Параграф "Играем все" выстроен в соответствии с принципом принадлежности рассматриваемых игр к тому или иному виду спорта, даны новые варианты игровых упражнений (на материале гимнастики с основами акробатики, на материале лыжной подготовки, на материале спортивных игр - футбола, баскетбола, волейбола), объясняется, какие навыки приобретут ребята при их выполнении.
    Баталова Анастасия Николаевна

    ООП НОО

    Образование: высшее, ИГПУ

    КПК: 

    • 2023 г., Быстрый старт в искусственный интеллект, ФГАОУ ВО «Московский физико-технологический институт (национальный исследовательский университет)», 72 ч.
    • 2023 г., Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, ГАУ ДПО ИРО ИО, 36 ч.

    Урок математики "Решение задач и уравнений", 2 класс

    Урок русского языка "Что такое глагол", 2 класс

    Урок окружающего мира "Полезные ископаемые", 3 класс

    Кизей Ирина Владимировна

    ООП НОО

    Образование: высшее, ГОУ ВПО "Иркутский государственный педагогический университет"

    КПК: 

    • 2024 г., Быстрый старт в искусственный интеллект, ФГАОУ ВО «Московский физико-технологический институт (национальный исследовательский университет)», 72 ч.
    • 2024 г., Использование электронных таблиц для анализа и интерпретации результатов всероссийских проверочных работ (для управленческих кадров), ГАУ ИО ЦОПМКиМКО, 16 ч.
    • 2023 г., Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, ГАУ ДПО ИРО ИО, 36 ч.

    Урок русского языка "Имя существительное как часть речи", 2 класс

    Урок литературного чтения "Особенности литературной сказки В.М. Гаршина "Лягушка-путешественница", 3 класс

    Урок русского языка "Род имён существительных", 3 класс

    Доклад по теме "Технология проблемного обучения: роль постановки темы урока в активизации познавательной деятельности обучающихся"

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике