МКОУ ЦО "Альянс" п. Харик
п. Харик
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение центр образования "Альянс" п. Харик

    МКОУ ЦО "Альянс" п. Харик

    Харикская средняя школа № 1 - открыта в 1931 г. Школа переименована в 2004 г. в центр образования "Альянс". 

    Малая Родина

    Малая Родина
    Люблю тебя, малая Родина,
    Посёлок, в котором живу.
    За всё, что тобой было пройдено,
    За всё,  чем сейчас дорожу.
    Люблю тебя за зимы снежные
    И за черёмуху в цвету.
    Люблю за поля безбрежные,
    За закатов твоих красоту.
    Куда не уведёт меня дорога,
    Где, может быть, придётся жить,
    Но тобой, моя малая Родина,
    Я буду всегда дорожить.
    Я вспомню родные просторы
    Белоствольных берёз у пруда,
    И всё это - милая Родина,
    Которая будет всегда.
    Я буду сюда стремиться,
    Я родился и вырос здесь,
    И буду всегда гордиться 
    Тем, что ты, Родина, есть!

     Автор: Бортникова Надежда Адамовна, учитель географии,

    ветеран труда МКОУ ЦО "Альянс" п. Харик

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

     

     Программа развития - проект перспективного развития МКОУ центра образования «Альянс» п. Харик (далее Школа), разработанный на основании анализа предшествующей программы развития МКОУ ЦО «Альянс» п. Харик, а также с учетом приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального и регионального уровней.

    Программа развития Школы представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития образовательного комплекса. В программе развития отражаются системные, целостные изменения в образовательной организации (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением.

    Данная Программа развития является преемственной по отношению к Прогамме развития Школы на период 2022-2024 г.г., и знаменует собой очередной этап развития, опирающийся на результаты предшествующего этапа. Проведенный анализ (см. далее) показывает, что основные направления и содержательные линии, обозначенные в Программе развития предыдущего этапа, остаются актуальными на период 2022-2029 годы, но требуют пересмотра подходов к их реализации, а также уточнения в соответствии с современными трендами по достижению целей Национальных и федеральных проектов, федеральных государственных образовательных стандартов. В программе предусмотрены следующие направления: развитие дошкольного образования, развитие системы поддержки талантливых детей, совершенствование учительского корпуса, усиление воспитательной работы, изменение школьной инфраструктуры, сохранение и укрепление здоровья школьников, развитие непрерывного агробизнес-образования.

    Программа учитывает такие факторы, как:

    - государственная политика в сфере образования;

    - достигнутые результаты и традиционные направления в деятельности образовательного учреждения;

    - демографическую и географическую ситуацию поселка;

    - наличие учреждений культуры и способность их к сотрудничеству;

    - состояние здоровья детей;

    - финансовые, материально-технические, кадровые, информационно-методические, технологические, общественно управленческие, нормативные и управленческие условия обеспечения образовательного учреждения, перспективы их развития.

    Новизна данной Программы развития состоит в том, что развитие Школы обеспечивается разработкой и реализацией серии комплексных проектов. Каждый такой проект позволит сфокусировать усилия и ресурсы всех заинтересованных субъектов для построения определенной инновационной практики в рамках цели и задач Программы развития.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике