
28 марта 2024 года в МКОУ ЦО "Альянс" в п. Харик прошёл педагогический совет на тему "Профессиональное мастерство учителя как основной ресурс качества образования".
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов школы.
Задачи:
• мотивировать педагогов на профессиональное саморазвитие и самосовершенствование,
• рассмотреть современные подходы к организации подготовки учителя к уроку и познакомить педагогов с опытом работы коллег.
На педагогическом совете обсуждались различные аспекты профессиональной работы учителя, включая важность постоянного роста и обучения. Участники обменивались опытом и лучшими практиками, направленными на повышение качества образования в школе. Рассмотрели современные требования к уроку.
На педагогическом совете был рассмотрен опыт педагогов:
• Король Д.С., учитель истории рассказала о приемах, применяемых при проверке домашнего задания на уроках истории;
• Фабричных Г.А., учитель английского языка познакомила с организацией проектной деятельности учащихся на уроках английского языка;
• Кизей И.В., учитель начальных классов рассказала о технологии формирующего оценивания как способе достижения образовательных результатов младших школьников.
Горячка А.В., педагог психолог провела практическое занятие с педагогами и показала, как можно применять нейрографику в педагогической деятельности. Альбина Васильевна рассказала, что нейрографика – новейший метод работы с подсознанием через рисунок. Это метод, позволяющий с помощью простых геометрических фигур и линий выразить переживания, конфликты, найти решение острой проблемы и достичь позитивных целей.
Курчевенко Т.Ю, заместитель директора по ВР, на практике показала, как можно бороться с профессиональным выгоранием педагогов. Татьяна Юрьевна пояснила, что течение последних десятилетий особенно острой стала проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении. Современное общество представляет высокие требования к системе образования. Педагоги, стремясь соответствовать этим требованиям, вынуждены беспрестанно повышать уровень профессиональной компетентности, что, в свою очередь, уже ведет к физическим, интеллектуальным перегрузкам и стрессу.
Совместно с педагогами Татьяна Юрьевна оформила на доске дерево положительных и отрицательных моментов педагогической деятельности, затем педагоги совместно превратили отрицательные моменты в положительные.
Основные положительные моменты работы в школе педагогами были выделены: хороший и дружный коллектив, любовь к детям, постоянное саморазвитие.
Такие мероприятия способствуют созданию благоприятной атмосферы для профессионального развития педагогов, что в итоге положительно сказывается на качестве образования, предоставляемого учащимся.