МКОУ ЦО "Альянс" п. Харик
п. Харик
  • Педагогический совет "Профессиональное мастерство учителя как основной ресурс качества образования"

    28 марта 2024 года в МКОУ ЦО "Альянс" в п. Харик прошёл педагогический совет на тему "Профессиональное мастерство учителя как основной ресурс качества образования".
    Педагогический совет "Профессиональное мастерство учителя как основной ресурс качества образования".

    28 марта 2024 года в МКОУ ЦО "Альянс" в п. Харик прошёл педагогический совет на тему "Профессиональное мастерство учителя как основной ресурс качества образования".
    Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов школы.

    Задачи:
    • мотивировать педагогов на профессиональное саморазвитие и самосовершенствование,
    • рассмотреть современные подходы к организации подготовки учителя к уроку и познакомить педагогов с опытом работы коллег.

    На педагогическом совете обсуждались различные аспекты профессиональной работы учителя, включая важность постоянного роста и обучения. Участники обменивались опытом и лучшими практиками, направленными на повышение качества образования в школе. Рассмотрели современные требования к уроку.
    На педагогическом совете был рассмотрен опыт педагогов:
    • Король Д.С., учитель истории рассказала о приемах, применяемых при проверке домашнего задания на уроках истории;
    • Фабричных Г.А., учитель английского языка познакомила с организацией проектной деятельности учащихся на уроках английского языка;
    • Кизей И.В., учитель начальных классов рассказала о технологии формирующего оценивания как способе достижения образовательных результатов младших школьников.
    Горячка А.В., педагог психолог провела практическое занятие с педагогами и показала, как можно применять нейрографику в педагогической деятельности. Альбина Васильевна рассказала, что нейрографика – новейший метод работы с подсознанием через рисунок. Это метод, позволяющий с помощью простых геометрических фигур и линий выразить переживания, конфликты, найти решение острой проблемы и достичь позитивных целей.
    Курчевенко Т.Ю, заместитель директора по ВР, на практике показала, как можно бороться с профессиональным выгоранием педагогов. Татьяна Юрьевна пояснила, что течение последних десятилетий особенно острой стала проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении. Современное общество представляет высокие требования к системе образования. Педагоги, стремясь соответствовать этим требованиям, вынуждены беспрестанно повышать уровень профессиональной компетентности, что, в свою очередь, уже ведет к физическим, интеллектуальным перегрузкам и стрессу.
    Совместно с педагогами Татьяна Юрьевна оформила на доске дерево положительных и отрицательных моментов педагогической деятельности, затем педагоги совместно превратили отрицательные моменты в положительные.
    Основные положительные моменты работы в школе педагогами были выделены: хороший и дружный коллектив, любовь к детям, постоянное саморазвитие.
    Такие мероприятия способствуют созданию благоприятной атмосферы для профессионального развития педагогов, что в итоге положительно сказывается на качестве образования, предоставляемого учащимся. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике